Последние комментарии:

03.12.2024 12:57 написал ponni
30.11.2024 22:05 написал ponni
23.11.2024 14:11 написал ponni
20.11.2024 22:44 написал ponni
15.11.2024 23:54 написал ponni
09.11.2024 00:00 написал ponni
29.10.2024 18:48 написал ponni
27.10.2024 16:10 написал ТЕРРАН
27.10.2024 16:07 написал ТЕРРАН
27.10.2024 16:04 написал ТЕРРАН
24.10.2024 22:25 написал sprinter
18.10.2024 07:53 написал sprinter
12.10.2024 10:47 написал alex33kaw
10.10.2024 08:51 написал sprinter
02.10.2024 19:41 написал ponni


Он-лайн приемная администрации. Хамское отношение в детском саду № 60


Он-лайн приемная администрации. Хамское отношение в детском саду № 60
Бабина Любовь Васильевна, работаю, 12 мая 2012

Жалоба:
Здравствуйте .До каких пор в детском саду 60 будет со стороны воспитателей и заведующей хамское отношение к родителям и к детям ? приходя в сад они даже научились здороваться после скандалов ; Разве воспитатель вправе ребёнку сказать - если твои родители не купили ведёрко и савок то ты сегодня не играешь , родителю на вопрос получит ли ребёнок стихотворение на утренник - ответила : у меня нет времени на всех детей и зачем вы сюда ходите если Мы такие плохие ? Заведующая , ещё лучше отправила жаловаться туда куда хотим . Может Вы мне ответите для чего дети посещают детский сад ?

Ответ:
Уважаемая Любовь Васильевна!

Ваше интернет - обращение, поступившее на официальный сайт Администрации ЗАТО Северск, рассмотрено. По существу вопроса сообщаю следующее.

По фактам, изложенным в Вашем обращении, с руководителя дошкольного образовательного учреждения взято объяснение в письменном виде. Выявлено, что для организации прогулок детей группы № 10, которую посещает Ваш ребенок, созданы необходимые условия: выносной материал (совочки, ведерки и т.д.) имеется в достаточном количестве. Администрацией учреждения со всеми воспитателями проведено собеседование о недопустимости некорректного поведения по отношению к детям и родителям.

Руководителю МБДОУ «ЦРР - детский сад № 60» указано на недопустимость некорректного поведения с родителями, поручено провести разъяснительную работу с сотрудниками детского сада о повышении профессиональной компетентности в общении с родителями, постоянно осуществлять контроль за соблюдением этики в обращении с воспитанниками МБДОУ и их родителями, а также при организации утренников в детском саду учитывать пожелания родителей по распределению стихов.

Дополнительную информацию по интересующему вопросу можно получить у специалиста отдела образовательных учреждений Управления образования Администрации ЗАТО Северск по адресу: улица Свердлова, 18 (кабинет № 203, № телефона: 77 30 26 - Иванюк Наталья Андреевна).

Лоскутова Л.А., заместитель Главы Администрации по социальной политике
30 мая 2012





Категория: Новости » Северск » Общество

Комментарии: (55) 

06 июня 2012   11

Информация

Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии в данной новости.
 

Комментарий № 1:

Написал: Panika
Э админисрация в рыле управы образования нука подняли з/п воспиталкам, поварихам и нянечкам в мун. садиках, че они злые такие ходят на работу то

Комментарий № 2:

Написал: Grazgdanin
Воспиталки , поварихи ,нянечки , а ну быстро прекратили НЫТЬ и поменяли работу на более доходную по деньгам !

Комментарий № 3:

Написал: Ядвига
Сейчас загрызут и ребенка и родителей.А потом эстафетной палочкой будут передавать либо по другим садам(если надумаете перевестись) ,либо в школу.Вердикт будет один - мамашка истеричка,ребенок гиперактивный и неуправляемый.Мужайтесь РОДИТЕЛИ!!!!Мы эту систему пытались ломать с 59 садом.Не сломали ,слез намотали.Сменили три сада и итог чуть ли не "убийцами" будущими в школу пришли.Но самое главное ЗАЩИЩАЙТЕ своих детей от несправедливости.

Комментарий № 4:

Написал: Objective
Пишу от большей части родителей группы № 10 данного детского сада.Хочу возразить Любовь Васильевне (маме) в ответ на её претензии. И напомнить, что из-за её скандального характера,  прекрасного ребенка не хотели брать ни в одну группу. Напомнить,что воспитателей они выбирали сами, что ребёнка предлагали перевести, если родители считают, что воспитатели неадекватно относятся...Не понимаю,чего добивается мама.Большая часть родителей детей не просто довольна, а не нарадуется тому, какие порядочные,отзывчивые, а главное увлеченные своим делом воспитатели в группе № 10.Дети всегда аккуратные, всегда чем-то заняты, а не слоняются без дела.Каждую неделю мы видим множество детских работ, фотоотчеты о том, чем детки заняты, пока мы на работе.Очень жаль, что такие вот кляузы ведут к тому, что воспитателей незаслуженно обижают,хотя их труд очень сложен и в данном случае добросовестен! 

Комментарий № 5:

Написал: adriana
мы ходим в этот сад и в эту же группу и нареканий на работу воспитателей нет. может надо самим пресмотреть свое отношение к окружающим и подумать о своем воспитании. может сами хамовато разговариваете?

Комментарий № 6:

Написал: romantica
Мы тоже посещаем это детский сад и именно эту 10 группу. я в легком шоке от происходящего. как только не стыдно так нападать на воспитателей. вы , Любовь Васильевна,  ведь просто РВАЛИСЬ в эту группу. Задавили своими хотелками всех - вас взяли и что теперь ? недовольны воспитателями? Да как же можно. Неужели Вы не видите сколько они делают с нашими детьми? Постоянно рисуют играют, оригами делают..куча всего. Не здороваются , видете ли .. а Вы сами? утром приводишь ребенка - отвас ни слова не услышишь.  Стихи не дали. Вы хотите на каждом празнике их читать, а другим детям не надо? ведь за весь год каждый ребенок должен выступить. Иди блестать должен только Ваш ребенок? Вы чего хотите добиться подобным поведением - чтобы воспитатели сменились? так не получится - отстоим. И вы это прекрасно знаете. Есть претензии - говорите о них корректно.  Вы же позволяете себя хамство. которое  за гранью уже. А воспитатели у нас чУдные! Низкий поклон им - за добросовестность и терпение к нашим деткам.  Мы с вами!

Комментарий № 7:

Написал: Grazgdanin
Бабина Любовь Васильевна, если вы мать одиночка и кое как перебиваетесь и вам негде жить , работа не ахти , то в этом не виноваты окружающие и свои какашки просьба не матать в хороших людей !

Комментарий № 8:

Написал: Roman

Хехе...
Objective,
adriana,
romantica,
все свеженькие, у всех по одному комментарию и все из группы №10? Врунишки, надо бы хоть врать поправдоподобнее. Какова вероятность того, что в этой теме повились 3 родителя из той же группы, да еще в течение 30 минут?

Комментарий № 9:

Написал: Grazgdanin
Roman,

Это сговор , надо в ЖЖ тему создать , а потом МИТИНГ lol

Комментарий № 10:

Написал: romantica
Roman,
 представьте себе, что мы именно из этой группы. очень неожиданно. что все вышло еще и за пределы садика. хамство видимо не имеет границ

Комментарий № 11:

Написал: Objective
Это точно не сговор!!! Просто у нас родители между собой общаются! Один кто-то нашел и передали ссылку по остальным! Я была в шоке от прочитанного. хороших воспитателей так прессуют,а мы не в курсе.Ведь в саду все хранят в секрете,не выносят на обзор,что какие-то родители конфликтуют так жестко.А хамству этой мамы я сама была сведетелем...она одного из воспитателей назвала "овцой".Разве такое можно терпеть?а воспитатель смолчала - не дай Бог конфликт...Так что!!!

Комментарий № 12:

Написал: Roman
Objective,
Если Вы свидетелем были, отчего не урезонили мамашу? Отчего не помогли воспитателю, раз у вас такие отличные взаимоотношения? Оскорбление при свидетелях это ж административная статья, штраф вышел бы, научили б хамку. От 1 до 3 тысяч рублей.

Комментарий № 13:

Написал: Toni
Roman,
+100

Комментарий № 14:

Написал: adriana

Roman
какова вероятногость того, что родитель (чей ребенок ходит в эту группу)прочитав пост, был возмущен и решил зарегистрироваться и оставить свой отзыв? вы видимо считаете, что кто-то сидит и тупо под разными никами комментарии строчит.  м.б. нужно выложить договор с садом, для подтверждения?

Комментарий № 15:

Написал: Camilla
И,кстати,зар.плату подняли только воспитателям.Нянечки как получали копейки,так и получают.

Комментарий № 16:

Написал: Kepuexa
в детском саду №57 тоже хамское отношение!!!!!!!!!!!!!!!!!!сколько это будет продолжатся???????????????????????

Комментарий № 17:

Написал: Roman
adriana,
Так чего ж вы здесь то возмущаетесь? Помогите любимым воспитателям не виртуально, а реальными делами - вступитесь за них перед администрацией, перед управлением образования. его вы боитесь то?

Комментарий № 18:

Написал: Objective
А вы не думайте,что мы бездействуем!Мы проводили собрание родителей группы, куда приглашали Администрацию сада и отстаивали интересы наших воспитателей!Между прочим, данный родитель на собрание не явилась!!!

Комментарий № 19:

Написал: Objective
Этот конфликт уже не первый.Нам казалось,что мнение 95% родителей услышано и ситуация под контролем,а оказалось,что за нашими спинами несправедливые нападки продолжаются, а воспитатели вежливо молчат!!!Нас за своих детей не надо заставлять бороться,большинство родителей люди адекватные.Нам не сложно ещё раз встать на защиту воспитателей, что мы и делаем, поверьте.Не только в сети!!!

Комментарий № 20:

Написал: Ядвига
Н-да грустно уважаемые господа родители.Жалоба звучит достаточно корректно.А вот ваши коменты злобными нападками.И одиночка,и характер не ахти и вы такие интелегентные и дружные и стоите -то горой за воспитателей.Радуйтесь что ваших детей не касаются подобные ситуации.Но не позваляйте себе такие оценки другой семьи ------что и зарплата не ахти  и ребенок не совсем удобный и просилась-то сама и упрашивалась в эту группу и многие другие не лицеприятные высказывания.Вы в этих высказываниях видите защитувоспитателя ,а другие видят стадо нападающее на недовольного.Я же вижу ,что мама и упрашивала и желала и небезразличен ей ее ребенок.Хвала этой маме.Она замечательная защитница.И если вдруг прочитает мой комент.Хочется пожелать- гордитесь собой.Не обращайте внимание,и даже если говорят что вы сами хамка.Не опускайте руки.
Пример из жизни детского сада: ребенок каждый день плачет......я жирная свинья.Больно за его слезы.Откуда ,кто сказал,кто дразнит??????
-Нянечка.
Зная что интелегентные и спокойные разговоры не прокатывают.Пришлось наедине нянечку остановить.И зажав в уголол на фене,с матом.Объяснить,как объясняются большинство пъяных мужиков.
Не горжусь этим поступком,хамство и мерзость.Но самое странное,что сработало....А ведь уже гот ова была за еще одно высказывание, в темном углу и пенделя наладить.
Это к чему пример.....?
Да к тому,что просто поговорить и объясниться,что не надо так себя вести с моим ребенком не получается.Начинаются вот такие вот нападки .....и перекосы.

Комментарий № 21:

Написал: adriana
на воспитателей жалуются руководителю дду, в управление образования, а воспитателю на хамское поведение родителя кому жаловаться? стиснуть зубы и улыбаться или в углу зажать и по фене объясняться? дело не в социальном и материальном положении семьи, а в том, что любой родитель может прийти в сад и на глазах у детей вынести могз воспитателю, потом в школе учителю... итог - работнику выговор, лишение премии и т.д.  в основном можно мирно договориться.

Комментарий № 22:

Написал: Ядвига

Согласна,мирно самое лучшее.Самое замечательное,но практика показывает обратное.Воспитывая троих и далеко не ангелов- мальчиков.Только с одним(ОДНИМ!!!!!)учителем рада встречаться и обсуждать реально существующие проблемы.От других убегаю как от проказы.А "оценки" наших детей как хороших или плохих-это самая ранимая тема для родителей.Это самое сильное,что нас бъет под дых.Их удачи и неудачи воспринимаются ,как собственные проблемы.Вот и сложности возникают,мамашки очень ранимые и педагоги уже устали.Один сказал ,даже возможно и не грубо,но ......родитель воспринял через призму собственных страхов за дитятку.И опять конфликт,а конфликт это впервую очередь -защита.Бессознательная ,но защита.А защищается кто как может......Одним надо пожелать терпения ,спокойствия и понимания что скоро все закончится и детский сад,и школа и в мир выйдут наши любимые детки.А другим мудрости и понимания,что каждый родитель желает к своему ребенку особого,ДОБРОГО отношения.

Комментарий № 23:

Написал: romantica
В любом случае  и в любой ситуации надо оставаться человеком, а не обзывать воспитателя неприятными словами и не желать извиниться. От этого еще больше ругаться хочется. Привела ребенка - уважай тех, кто с ним целый день - уму разуму учит. Не нравится - сидите дома и сами воспитывайте и стихи учите.

Комментарий № 24:

Написал: Ядвига

Романтика,приятно  что на вашем пути не скопился опыт войны с педагогами.А особенный опыт - в ЗАТО СЕверск.И если вам все нравится в наших воспитательных учереждениях и ваш ребенок приятен глазу ,а не носится как потерпевший раздражая все и вся.Радуйтесь и никогда об этом никому не хвастайтеся,молчите как об обладании несметного сокровища,иначе бог может испытать и вас на родительскую прочность(тьфу,тьфу,тьфу,чтоб не сглазить).

Комментарий № 25:

Написал: oscar
мы тоже из этой группы и воспитатели просто чудо, ко всем детям относятся хорошо.мы тоже не прочитали ни одного стишка за год и что такого?в следующем году прочитаем.а родители эти сами по себе очень скандальные и хамы.многих обидели.тоже была свидетелем их ужасно грубого и не к месту хамского общения.с воспитателями и так проблема,чтобы они ещё переживали из-за таких родителей.

Комментарий № 26:

Написал: Grazgdanin
Ядвига,
Какие родители , такой и ребенок !   

Комментарий № 27:

Написал: Grazgdanin
Цитата: Ядвига
Н-да грустно уважаемые господа родители.Жалоба звучит достаточно корректно.А вот ваши коменты злобными нападками.И одиночка,и характер не ахти и вы такие интелегентные и дружные и стоите -то горой за воспитателей.Радуйтесь что ваших детей не касаются подобные ситуации.Но не позваляйте себе такие оценки другой семьи ------что и зарплата не ахти и ребенок не совсем удобный и просилась-то сама и упрашивалась в эту группу и многие другие не лицеприятные высказывания.Вы в этих высказываниях видите защитувоспитателя ,а другие видят стадо нападающее на недовольного.Я же вижу ,что мама и упрашивала и желала и небезразличен ей ее ребенок.Хвала этой маме.Она замечательная защитница.И если вдруг прочитает мой комент.Хочется пожелать- гордитесь собой.Не обращайте внимание,и даже если говорят что вы сами хамка.Не опускайте руки. Пример из жизни детского сада: ребенок каждый день плачет......я жирная свинья.Больно за его слезы.Откуда ,кто сказал,кто дразнит?????? -Нянечка. Зная что интелегентные и спокойные разговоры не прокатывают.Пришлось наедине нянечку остановить.И зажав в уголол на фене,с матом.Объяснить,как объясняются большинство пъяных мужиков. Не горжусь этим поступком,хамство и мерзость.Но самое странное,что сработало....А ведь уже гот ова была за еще одно высказывание, в темном углу и пенделя наладить. Это к чему пример.....? Да к тому,что просто поговорить и объясниться,что не надо так себя вести с моим ребенком не получается.Начинаются вот такие вот нападки .....и перекосы.



Следите за своим ребенком , если его поучают , пусть даже и в грубой форме то это от того что он не понимает замечаний ! Если ему говорят что он жирная свинья значит возьмитесь за его здоровье как ответственный родитель , ведь дальше будет школа и взрослая жизнь и его будут обзывать еще хлеще !

А ваши нападки на воспитателя , это тупое БЫДЛЯЧЕСТВО , именно поэтому изза отсутствия культуры общения и семьи , в нашей стране бардак и стадные инстинкты !

Всеми силами старайтесь чтобы ваш ребенок не вырос и не стал таким же как и ВЫ !

Комментарий № 28:

Написал: romantica
Ядвига,
что вы знаете о родительской прочности....

Комментарий № 29:

Написал: Ядвига
Ко всем детям хорошо-зачастую субъективная оценка.
Давайте конкретно,к вашим хорошо.Поэтому и защищаете.
Не прочитали ни одного стишка,не совсем гуд....,нечем гордиться.Возможно для вашего ребенка это и незначимо и для вас как родителя.То для другого это может быть совсем по другому.
Родители хамы и вы это видели.Очень жаль ,что не успокоили тогда хамов.
А сейчас в нете даете свою оценку.Причем как видно из коментов сами жалобщики,не пишутся дальше.А похоже заняли позицию просто привлечения внимания к данной теме и показать через общественную публикацию свое несогласие.
Вчем поддерживаю родителей,так как прошла эту систему на собственной шкуре.И таких же защитников как и вы.И коллективных жалоб от самих педагогов.И зачастую интелегентно молчала.Итог куча психиатрических экспертиз,избитый педагогом ребенок в школе( причем головой об пол)И снятые судмед.экспертизы.И опять заминание проблем,в надежде я замну и к ребенку будут лучше относиться.А может дальше- взятки пъяному классному руководителю.(Такому прекрасному для многих) за контрольные работы.А смена трех школ и передача неблагополучного ребенка со всеми возможными комментариями этих самых педагогов.
Девушка все это существует,и все это существует в жизни родителей и в жизни наших детей.Еще раз повторюсь,дай бог вам с этим не стокнуться.И дай бог сил тем кто уже с толкнулся,не молчите пишите,звоните во все колокола если это происходит.Мы прошли все эти круги ада.И вот он мой  по прежнему толстый ребенок,уже повзровслевший,поумневший- глядя на которого я смогу сказать-с ним можно пойти в разведку.( по настоящему в разведку)
Раньше мне казалось я ненавижу всех педагогов,я готова была сразу же на них кидать и прекрасна осознавала-я психически уже травмированная мама.
Но знаю ,что с большой буквы ПЕДАГОГИ существуют,но почему они поддерживая меня,уча воспринимать своего ребенка и любить за его ошибки -не работали в нашей групппе или классе?А работали другие - объсмекивающие толстяка,унижающии небрежными фразам,взрослыми словами,приклеенными ярлыками. И эти другие до сих пор работают,и работают счастливо и радостно.
Как работается тому педагогу,кто стучал первоклашку головой об пол.И прокуратура,клоторая подяв через год результат судмед.экспертизы-ничего уже не смогла сделать(дело то замято)
И как ребенку было,что  не пришел и несказал сразу,а только объхяснился при появление синяков и следов удушения от куртки .Своим 7 умом,как смог,так и объяснил.Добавив при этом....Хорошо что меня Борис Виктович,учил при падении голову защищать.И это -то в 7 лет.И спасибо Липину,что учил голову защищать.Не помнит этого мой ребенок,незнают этого другие родители,защищающие этих самых педагов.А я до сих пор помню.Как смотреть на совего всеми нелюбимого ребенка,делающего все на перекор,и понимать что какой сложны же опыт для него он сейчас получает.Вот так-то.
Будьте вежливы к други и относитесь с пониманием.

Комментарий № 30:

Написал: Ядвига

Гржданин,"любовь" моя.
Мы кажется в вежливой форме уже не раз пересекались в других темах.Веди себя достойно.А тему воспитания и отношения матерей к своим детям оставь женщинам.И если внимательно читаешь коменты,жирненький перевалил за два метра.и его отрочество закончено со знаком плюс.И опыта у меня в воспитании детей больше, и возраст постарше.Так что пардон,будь вежлив с женщинами.
Закусают ведь(инстинкт)
Н-да тема зацепила

Комментарий № 31:

Написал: Grazgdanin
Цитата: Ядвига
Гржданин,"любовь" моя. Мы кажется в вежливой форме уже не раз пересекались в других темах.Веди себя достойно.А тему воспитания и отношения матерей к своим детям оставь женщинам.И если внимательно читаешь коменты,жирненький перевалил за два метра.и его отрочество закончено со знаком плюс.И опыта у меня в воспитании детей больше, и возраст постарше.Так что пардон,будь вежлив с женщинами. Закусают ведь(инстинкт) Н-да тема зацепила


Когда будете соблюдать культуру семьи , воспитания детей , общения вот тогда вы меня поймете ! а раскидыние какашек в окружающих уже закончилось вместе с МИТИНГами !

Комментарий № 32:

Написал: Ядвига
romantica,
Прочность- понятие философское.А особенно родительская.Любить их своих детей,видеть и хорошое и плохое.И продолжать любить и учить.Соблюдать грань между подавить в ребенке личность,навязывание соственных стереотипов и самостоятельности.Каждый день это труд.
И ты знаешь что ,только годам к 30 .40 воспитывая своих детй,твой ребенок оценит твой труд.И все равно остануться глубокии детские обиды на родителей.
Мы прошили многие стадии  от первого горшка к первой  лжи и последующей ,и стадии воровства.И психозы и крики и слезы.И вступили в стадию подроскового периода.( очень неуемная стадия)И все равно,только вера в него,постоянное напоминание о том что он сможет,только поддержка.И крепкие тыла дома.И любовь недолжна быть удушающей, и где-то ты очень строг,возможно даже не справедлив.А где-то ты все равно попустительствуешь.И это тоже прочность.Не испытывать вины за наказания или собственные грозности на ребенка.И уметь встать на защиту где она нужна,или дать и обучить ребенка методам защиты.А где -то отступиться и сжав зубы не вмешиваться ,а просто стать сторонним наблюдателем предоставив ребенку набраться собственного опыта..

Вообщем Романтика.наверное все таки для каждого это свое понятие.И дети разные и семейные устои различные и много много еще факторов отличающих наших детей друг от друга,нашего подхода к ним, и мы как родители очень разные.
А вообще по жизни говорю так - не подлец,нет составляющих трех поведенческих нарушений для определения в нем жестокости, не обижает бабушек,не ворует и не употребляет наркотики.А все остальное - самое главное ЖИВ и ЗДОРОВ.А остальное придет.

Комментарий № 33:

Написал: Ядвига
Grazgdanin,
Очень сложно воспринимать твои слова  тем более о культуре и о какашках.ты все же принадлежишь к мужскому полу.у которого функции не жаловаться как обидели ребенка ,а функции привить мужские правила и понятия.Привить именно то ,что не дадим никогда мы-женщины.Поэтому ,еще раз иронизирую,но говорю.Оставь нам эту тему ,где можно пожаловаться как кто и где обидел,посмоковать свои обиды,и не отписываться о митингах.Может действительно для кого-то  из мам станет легче,и воспитатели терпимее.И другие защитники.будут более лояльны.Ну очень сложно в восприятии всего того что происходит с нашими детьми.У каждого своя призма.И пожелания для всех не разделяться на два враждующих лагеря.Кто за этого ,а кто за того.А стараться решить все спокойно и с пониманием.

Комментарий № 34:

Написал: Grazgdanin
Ядвига,

Вы же начали эту тему , вот и пожинайте плоды !

Комментарий № 35:

Написал: oscar
Objective,
+100000000

Комментарий № 36:

Написал: Ядвига
Grazgdanin,
Не спорю.И даже написала,что тема очень зацепила.Обычно темы просто просматриваю,а тут как рекой льется.У-ХХХХХХХХХХХ!
А плоды на самом деле это детки.И как ты пишешь похожи на своих родителей.
О ,как я хотела бы чтоб они были похожи!!!!!!!!А особенно на папу.Это всего лишь, с их неуемной энергией, лет так 25 отмучится,а потом наслаждаться активной ,жизнеутверждающей жизненной позицией.И гордится и мысленно себе орден повесить.
Ну и даже если на меня,то ох какие авантюристы и путешественники растут.Но помучится поменьше( лет) хотя как сказать) Но зато потом наражают кучу мне внуков и будут сидеть дома,всего лишь  пару раз в году взбрыкивая и собрав рюкзак уматывать куда-нибудь в экспедиции.А еще будут болеть аквалангами,лыжами,квадрациклами, и прочими и прочими интересностями.
Когда ж сее времы наступит.Хочу в своих детях видить наши гены.Ну либо гены дедов и бабушек. И я буду самой самой счастливой мамашкой!!!!!!!!!!

Комментарий № 37:

Написал: Grazgdanin
Ядвига,

Так делайте все для того чтобы они выросли ЛЮДЬМИ !

Комментарий № 38:

Написал: Ядвига
Grazgdanin,
Ну вот ты упертый....bully Я  ж пишу, я и делаю.Трудно ,сложно, но делаю.Поэтому и тема цепляет

Комментарий № 39:

Написал: Grazgdanin
Цитата: Ядвига
Grazgdanin, Ну вот ты упертый.... Я ж пишу, я и делаю.Трудно ,сложно, но делаю.Поэтому и тема цепляет


Кто еще упертый fellow

Комментарий № 41:

Написал: romantica
Алексей. Это  не наш случай. Даже не подобный. В нашем случае речь идет о некорректном поведении родительницы. Все родители возмужены и негодуют по поводу ее поведения, потому как НИ У ОДНОГО родителя претензий к нашим воспитателям НЕТ. Переходить на "ты" с воспитателем, дерзить, грубо разговаривать и  обзываться - ей никто такого права не давал.
 У нас состоялось собрание - все возмущены. А эта родительница не пришла. А собрание было даже не по ее поводу. А по подведениям итогов года у наших деток. Нам были показаны и фотографии с занятий, и видео, как наши детки играют и развиваются. То есть ей даже не интересна тема собрания. О чем тогда говорить.

Комментарий № 42:

Написал: Objective

Добрый день!Никто не спорит,что неадекватное отношение со стороны педагогов к детям встречается - это и осложняет нашу ситуацию,так как работники Администрации обязаны реагировать на обращения граждан.И когда много примеров плохого отношения к детям со стороны воспитателей,очень сложно поверить,что обидеть могут самого воспитателя.

В нашей группе было проведено очередное собрание.Данный родитель опять не явилась.Поверьте,на маму ребенка,как и на самого ребенка,никто не нападал.В её адрес не звучало никаких оскорблений.Но настроение некоторых родителей уже близко к тому...

Что касается ребенка...Претензий и какого-то "негативноособенного" отношения к нему нет.Наоборот,воспитатели отмечают добродушный характер ребенка, отмечают дружелюбное отношение к воспитателям...ребенок с удавольствием приходит в сад,не замкнут,со всеми играет, ЗДОРОВАЕТСЯ с воспитателями и, в отличие от мамы, за год выучил как их зовут.

У ребенка полная,благополучная семья.Проблема здесь в маме...Её мнение даже идет в разрез,как мы(родители)теперь понимаем,и с мнением папы и бабушки.

Я согласна,что когда твоего ребенка обижают,необходимо защищать его всеми силами.Любой родитель,любящий сое чадо,так и поступит.Но бросаться в откровенную клевету и кляузничество из-за неадекватношо восприятия действительности...кто в этом случае защитит воспитателя???Механизмов защиты педагогов практически нет,их ничтожно мало.Зато вот такая безнаказанность клеветничества со стороны некоторых родителей может навсегда отбить у настоящих педагогов желание заниматься с детьми...

Комментарий № 43:

Написал: Roman
Objective,
А что вы так напираете на то, что мама не пришла на собрание? Ну не пришла и не пришла, это никак не влияет на реальное положение дел. Вы немало голословных обвинений в её адрес и тут выплескиваете, могу себе представить что творится на собраниях ваших - я бы тоже не пошел разговаривать с вами при таком отношении. Вот откуда вы знаете про чужого ребенка такие подробности, которые тут пишете? У меня, например, от ваших комментариев складывается ощущение ровно противоположное тому, которое вы, как мне кажется, хотели создать. Этот, как вы изволили выразиться, "данный родитель" по закону представляет интересы своего ребенка, потому что в детстве мы не всегда можем отличить хорошее от дурного. Даже если ребенок все время улыбается, это не значит, что у него все хорошо - его могли убедить в том, что плохое это хорошее, могли напугать его и т.п. Возможно, мама этого ребенка излишне мнительна и видит проблемы там, где их нет. Так вы в такой ситуации делаете только хуже нагнетая нервозность, углубляя конфликт. Надо не подвергать ребенка и его родителей опале, не противопоставлять "хороших нас" и "плохих их". Очевидно, в вашем случае сложно уже отмотать назад все, что вы друг другу наговорили, поэтому в вашем случае помогут только видеокамеры и посещения ВСЕМИ родителями И воспитателями психолога.
Вам же я хочу посоветовать быть к окружающим добрее и терпимее, а не становиться для маленького человека и его родителей толпой, которая в экстазе кричит "распни его".

Комментарий № 44:

Написал: Objective

Мне смешно читать Ваши комментарии.Нам только хотелось бы,чтобы мама услышала мнение остальных.На неё-то как раз никто не нападал,от того-то и настолько велико негадование...

Мой ребенок дружит в группе с этим ребенком...и поверьте,мне мой ребенок не врет.Ведь он сам является инициатором рассказов про день в саду,а не я задаю наводящие вопросы...И с ребенком(чьи проблемы здесь обсуждаю)т,и с родителями все в порядке!!!Просто когда папа звонит в сад и извеняется за маму - это ли не показатель???

А воспитателей за это обращение мамы в Администрацию наказали,заставили пройти там всякие процедуры объяснительных и перевоспитывающих лекций,это помимо того,что воспитатель и так переживает,что не может найти с мамой контакт и постоянно вынужден выслушивать оскорбления и беспочвенные обвинения в свой адрес...на протяжении года!

Про собрания же здесь упоминали,потому как данный родитель сама вообще не интересуется жизнью ребенка в группе и игнорирует все,что связанно с этим...Из чего,простите, она делает свои заключения???От куда у неё такая информация,что ребенку ПЛОХО??Ребенок рад саду...Если Вы папа,то знаете,что ребенка по утрам не заставишь улыбаться ни чем,если он в сад не хочет!!!У родителей других детей к воспитателям только благодарность.На отчетные собрания мама не приходит.От куда мама черпает информацию???

Нам повезло и с воспитателями,и с родителями детей(большей частью) - никто маму,как вы говорите,не терраризирует и тем более не настраивает никого против её ребенка!!!

Возмущает то,что Вам легче поверить, что мама несчастна в своем одиночестве против страшной системы образования...Чем в то,что в данном конкретном случае в защите нуждаются воспитатели,а мы,как родители,хотим их поддержать!!!Ведь нашим воспитателям ответить маме на унижения нечем...

Комментарий № 45:

Написал: Roman
Вы прочитали мой комментарий по диагонали и, очевидно, ничего не поняли. На эту маму сейчас ополчилась не система образования, а ВЫ - вы и другие родители. Думаете поможет? Ничуть. Конфликт будет расти и всем от этого будет плохо. Вы верите своему ребенку, она - своему. Отчего вы думаете, что в их личных разговорах ей рассказывают все так же, как вам? Вам надо разговаривать, причем не с позиции "вот тут мы, все в белом, а тут "данный родитель", который не ходит на отчетные собрания". Выключите в своей голове это пренебрежительно-покровительственное отношение к человеку, который с вами не согласен, не напирайте, не тащите на собрания ваши, как на суд. Договоритесь о встрече на нейтральной территории, попробуйте спокойно обсудить ваши проблемы - не обвиняйте, не допускайте казенных пренебрежительностей в речи, черт возьми, просто относитесь к другому человеку уважительно и как к равному. Уверен, тогда у вас все получится. 

PS Даже отвечая на мой комментарий вы умудрились сказать мне, что вам смешно мое мнение и, в то же время, оно вас возмущает. Вокруг вас живут люди равных с вами прав, научитесь же к нам и относиться соответственно.

Комментарий № 46:

Написал: romantica
Roman,
Почему же тогда эта мамочка сама не может в состоянии покоя высказывать претензии воспитателю? почему надо переходить на "ты" и хамить, вы об этом не думаете? Почему вы нас призываете к терпимости - хотя от нас никакой враждебности вообще не исходит. Мы лишь желаем, что  настроение в группе царило нормальное. А не испорченное настроение нашего воспитателя с самого утра. И слава богу, что им хватает такта и  воспитанности не срываться на наших детях. и на ее ребенке тоже кстати.
Не мы этот скандал затеяли.. и мы имеем полное морально право защищаться и защищать наших воспитателей, которые проводят большую часть дня с нашими детьми
 

Комментарий № 47:

Написал: Grazgdanin
Цитата: romantica
Алексей. Это не наш случай. Даже не подобный. В нашем случае речь идет о некорректном поведении родительницы. Все родители возмужены и негодуют по поводу ее поведения, потому как НИ У ОДНОГО родителя претензий к нашим воспитателям НЕТ. Переходить на "ты" с воспитателем, дерзить, грубо разговаривать и обзываться - ей никто такого права не давал. У нас состоялось собрание - все возмущены. А эта родительница не пришла. А собрание было даже не по ее поводу. А по подведениям итогов года у наших деток. Нам были показаны и фотографии с занятий, и видео, как наши детки играют и развиваются. То есть ей даже не интересна тема собрания. О чем тогда говорить.


Вот, вот !

Комментарий № 48:

Написал: Grazgdanin
Roman,

Вас и вашу тусовку революции в темах уже все знают , и поверь вы от этой мамаши мученицы не далеко ушли !

Комментарий № 49:

Написал: Roman

romantica,
Вы не понимаете? Честно? Вам понравится, если Вас будут называть "эта мамочка", "данный родитель" и тому подобными эпитетами? Формально, в этих словах ничего плохого нет, но, согласитесь, в определенных ситуациях это может прозвучать не менее враждебно и неприятно, чем прямое оскорбление. Вы, конечно, никому ничем не обязаны, но, если вы будете и далее себя вести таким образом, требуя сатисфакции и всячески раздувая пламя конфликта - все кончится плохо, поверьте на слово. Успокойтесь, выдохните и попробуйте все вместе найти решение. Это в ваших общих интересах, а то, не ровен час, вашу группу вообще расформируют и по разным садам раскидают, чтобы потушить скандал.

Grazgdanin,
В Вашей голове ровно то же, что у Винни-Пуха. Вы давно себя показали недалеким грубияном и конформистом. Вам нет нужды убеждать меня в этом, адресуя мне Ваши послания. 

Комментарий № 50:

Написал: romantica
Roman,
почему-то никто не обижается , когда в детской поликлиннике врачи родителей называют "мамочка" и " папочка". а тут - надо же - обидно.
И никто нащу группу не расформирует... не наговаривайте

Комментарий № 51:

Написал: Grazgdanin
Roman,

С дубовыми людьми разговор должен быть в единичном случае и твердоуверенный , а если они не догоняют то надо закрепить пендарем !

В последнее время среди бандерлогов развелось множество подстрекателей , вот именно с ними и буду вести разъяснительную работу , что если они взялись за дело , то пусть доводят его до финала , а не бросают как что , и не говорят что так получилось , я не думал когда делал и меня использовали !

ЛЮДИ твердо обрезайте на корню весь негатив !

Комментарий № 52:

Написал: Grazgdanin
romantica,

Разъясните неудовлетворенной женщине , что если ей не нравится этот детсад , то ее никто не держит первести оттуда своего ребенка в другой !

Комментарий № 53:

Написал: Roman
romantica,
Не знаю как к Вам, а ко мне в детской поликлинике, во взрослой поликлинике и любых других местах обращаются по имени и отчеству. И это правильно, потому что "папочка" я только для своих детей. Я в самом деле, кажется, начинаю понимать эту недовольную женщину, если к ней так обращаются. "Из искры возгорится пламя",- писал князь Одоевский почти 200 лет назад, а я Вам добавлю - из всякой мелочи можно раздуть здоровенную проблему. Впрочем, могу представить себе случаи и людей, с которыми надо разговаривать на понятном им языке. А если кто-то привык с другими запанибрата всегда быть, так такому человеку можно и ответить адекватно. Поэтому Вы сбавьте накал, потому что даже если Вы изначально были правы, то теперь уже нет.

Комментарий № 54:

Написал: ГУт

Не думаю, что десять с лишним лет назад коллективы яс и дс получали много больше, чем сегодня. Текучка есть, но большинство педагогов остаются у руля, и на самом деле любят детей.
Вспоминаю, когда 43 комбинат на Калинина, куда был определён ребёнок, закрыли на ремонт. Определили его в другие ясли. Через год, я, как обычно утром,  привожу ребёнка в ясли, а мне с порога: "Ваш комбинат открыли, ведите ребёнка по месту".
Привожу в 43 комбинат. Заведующая смотрит на меня круглыми глазами: "Да, мы открылись, но у нас карантин в младших группах".  
Я в панике, мне надо на работу, ребёнок на руках. Из прежних яслей выгнали, здесь не принимают. Объясняю ситуацию.
Войдя в положение, заведующая отправляет почти 3-летнего ребёнка к шестилеткам.
Вечером забираю его с улицы, спрашиваю: "Тебе понравилось в новом саду?"
- Я больше сюда ... - (у меня падает сердце), - ещё раз приду. - Отвечает малыш.
И он ещё 2 недели ходил в старшую группу. Пока не сняли карантин.
Я благодарен этим воспитателям, сумевших скоординировать отношения взрослых малышей с ещё ясельной куклой. А это очень высокий профессионализм.
Случай частный, но никогда не слышал нареканий в адрес северских воспитателей яс и дс.

Комментарий № 55:

Написал: Objective
Roman, я вынуждена признать ваш талант,а возможно, просто большой опыт в "цеплянии" к словам.Вам не суждено понять и увидеть полной картины происходящего,так как все ваши суждения основаны лишь на наших комментариях и словах из жалобы.И да бы данная дискуссия не переросла в возможность для вас поупражняться в остроумии,думаю,лучше всем просто остаться при своем мнении.
stroimguru.ru
Курс валюты:
100.0 32↑   $     106.2 02↑  

Опрос дня:

Вы будете делать прививку от коронавируса?

Нет   49.38%
   
Да, планирую   8.64%
   
Да, но если заставят (на работе / для путешествий)   4.94%
   
Уже сделал   27.16%
   
Затрудняюсь ответить   9.88%
   
Всего голосов: 81

Все опросы >>

Архив статей: