Последние комментарии:

30.11.2024 22:05 написал ponni
23.11.2024 14:11 написал ponni
20.11.2024 22:44 написал ponni
15.11.2024 23:54 написал ponni
09.11.2024 00:00 написал ponni
29.10.2024 18:48 написал ponni
27.10.2024 16:10 написал ТЕРРАН
27.10.2024 16:07 написал ТЕРРАН
27.10.2024 16:04 написал ТЕРРАН
24.10.2024 22:25 написал sprinter
18.10.2024 07:53 написал sprinter
12.10.2024 10:47 написал alex33kaw
10.10.2024 08:51 написал sprinter
02.10.2024 19:41 написал ponni
27.09.2024 16:36 написал ponni

15 мая закроют автостоянку


15 мая закроют автостоянку
Я много лет держу свои автомобили на этой стоянке. Очень удобно, чистят, и рядом с домом. Зимой завести машину не проблема в любой мороз. Да и за автомобиль спокойнее. Во дворе ставить авто нет ни желания, ни возможности, так как двор забит автомобилями тех, кто не хочет платить за стоянку. Сейчас на автостоянке порядка 450 клиентов. На стоянке держат не только автомобили, но и мотоциклы и скутеры. Летом количество клиентов увеличивается вдвое, если не больше. Где же будут все эти "бездомные" автомобили после закрытия автостоянки?





Автор: Турист

Категория: Блоги

Комментарии: (268) 

04 апреля 2013   11

Информация

Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии в данной новости.
 

Комментарий № 1:

Написал: cfynjhby
Этот вопрос волнует наверное многих.....будем ставить перед нашим "Белым домом" может быть тогда кто то задумается что они делают.......

Комментарий № 2:

Написал: Турист
cfynjhby , Полностью согласен. Ходят слухи о строительстве на этом месте мифического развлекательного комплекса. Я не против, если решится вопрос с размещением наших автомобилей.

Комментарий № 3:

Написал: PRIMACHENKO
давно пора,на этом месте надо построить развлекательный комплекс для детей европейского стандарта!

Комментарий № 4:

Написал: PRIMACHENKO
это ваша головная боль, купили чтоб жопу возить до магазина,ходите пешком полезнее для здоровья...

Комментарий № 5:

Написал: Grazgdanin
cfynjhby,
lol

Комментарий № 6:

Написал: Untold
Слабоумие & Стероиды wink


--------------------
какие комментаторы, такая и страна

Комментарий № 7:

Написал: Марина 75
PRIMACHENKO,

Чем помешал развлекательный комплекс Радушка?

 

 Чтоб не возмущались, для автостоянки найдут альтернативное решение -  место где-нибудь подальше. Будто не знают проблем автовладельцев! Или не хотят о них слышать am

Комментарий № 8:

Написал: PRIMACHENKO
вы там были ???  там цены космические и качество неудолетворительное ...
мне глубоко насрать на ваши мнения, я за экологию , за здоровое поколение и сокращению смертей в дтп...

Комментарий № 9:

Написал: Турист
Развлекательный комплекс лучше было бы построить в парке, где лет 15 уже стоит какой-то недострой вроде развалин. Там и экология, и чистый воздух.

Комментарий № 10:

Написал: pepelats
PRIMACHENKO,
для детей европейского стандарта!


че это за дети такие? belay 

Комментарий № 11:

Написал: Турист
А теперь там (в парке) отираются в основном эти.. ну вы знаете.

Комментарий № 12:

Написал: Турист
В парке на недостроенных развалинах надо развлекательный комплекс строить. Там чистый воздух и экология.

Комментарий № 13:

Написал: Staffwoman
PRIMACHENKO,
ты злорадствуешь наверно потому, что при твоей профессии не можешь даже ведро себе позволить купить tongue 
Кто гарантирует, что в комплексе европейского класса-цены не будут запредельными? 

Комментарий № 14:

Написал: МАРГОрита

Куда,куда.....К ШАМИНУ В ИГЛАКОВО ЗА ЗАБОР!!!! пусть стережёт автомобили!! Выхлопными трубами прям к окну пусть знает чем пахнет!!!!

Комментарий № 15:

Написал: PRIMACHENKO
животное ты свои деньги счетай,а все что мне нужно у моей семьи есть...

Комментарий № 16:

Написал: Гуру Кручэр
PRIMACHENKO, у семьи может и есть, а вот у тебя мозгов явно нет.

Комментарий № 17:

Написал: Solnishko
хмм странные люди, почему у правительства должна болеть голова, куда ВЫ будете ставить автомобили?! покупайте гаражи и ставьте туда!

Комментарий № 18:

Написал: PRIMACHENKO
гуру хухер хорошо что вы умные,думаете только о себе,посмотрим  как будете мычать стадо когда бензин будет 40 рублей  за литр

Комментарий № 19:

Написал: PRIMACHENKO
вы хоть все тут перее.итесь а строительство начнеться!!!!

Комментарий № 20:

Написал: Staffwoman
PRIMACHENKO,
это я то-животное? животное ты *бешь по ночам, потому как человек с таким еб*аном жить не может. Ты просто неудачник-вот и хочешь крутнем казаться хоть в инете. 

Комментарий № 21:

Написал: Staffwoman
вы хоть все тут перее.итесь а строительство начнеться!!!!
НИКАК ВАШЕ ВЫСОЧЕСТВО РУКУ К ЭТОМУ ПРИЛОЖИЛО lol
 

Комментарий № 22:

Написал: relax
PRIMACHENKO,
Взрослый вроде человек, а такую чушь несешь belay

Комментарий № 23:

Написал: PRIMACHENKO
да я смотрю и ты на моем х.ре крутилась раз такие подробности о моей жизни...хорошо что ты свою жопу используешь удачно,удачница!!

Комментарий № 24:

Написал: uncleandrew
Цитата: Гуру Кручэр
PRIMACHENKO, у семьи может и есть, а вот у тебя мозгов явно нет.


Даже комментировать нет смысла lol


--------------------
https://vk.com/autolawyerts

Комментарий № 25:

Написал: PRIMACHENKO
relax,
в чем??? это мое мнение на счет данной ситуации,или запрещено его иметь???

Комментарий № 26:

Написал: Турист
С сайта Думы ЗАТО Северск, 3 года назад: 9 марта 2010:

  "Тема парковок в последние годы становится, как никогда, актуальной. И Северск в этом отношении не является исключением из общего правила.(...)количество, принадлежащего горожанам автотранспорта неуклонно растет, а имеющихся в наличии и появляющихся новых парковочных мест пока недостаточно.(...)штрафовать можно до бесконечности, но проблему с парковками таким способом не решишь.Еще одно направление – открытые автостоянки. Здесь тоже есть варианты развития событий. Например, стоит изучить возможности расширения границ ныне действующих стоянок, определиться с новыми местами их строительства."

На словах - расширять действующие стоянки, на деле - закрыть совсем?

Комментарий № 27:

Написал: PRIMACHENKO
 а Staffwoman,
это не животное???

Комментарий № 28:

Написал: Staffwoman

PRIMACHENKO,
все же зацепила wink именно этого я и добивалась, что бы тупой качек-постящий в каждой теме, потерял эмоциональное равновесие. 
П.С Какой у тебя может быть х*р? чтобы на нем крутиться? у стероидных- ссыхается все напрочь и мосК тоже tongue  

Комментарий № 29:

Написал: Staffwoman
PRIMACHENKO,
ну токо ты со своим мосКом мог такой вывод сделать!!!

Комментарий № 30:

Написал: PRIMACHENKO
Staffwoman,
ну ты такой знаток в этом, порно посмотри и сравни что как ссохло lol

Комментарий № 31:

Написал: Staffwoman
PRIMACHENKO,
порно-это твой удел fellow 
 

Комментарий № 32:

Написал: PRIMACHENKO
кароче посмеялись и хватит,тема о другом.....

Комментарий № 33:

Написал: Staffwoman
PRIMACHENKO,
качай не мышцуху, а ЦНС И БУДЕТ ТЕБЕ ЩАСТЬЕ smile 

Комментарий № 34:

Написал: uncleandrew
Цитата: PRIMACHENKO
Staffwoman, ну ты такой знаток в этом, порно посмотри и сравни что как ссохло

 
Цитата: Staffwoman
PRIMACHENKO, порно-это твой удел


Славно вы тему перевели. Вспоминается миниатюра из камеди-клабаlol


--------------------
https://vk.com/autolawyerts

Комментарий № 35:

Написал: lid110
Примаченко сколько читаю твои комментарии постоянно укатываюсь со смеху lol У тебя сейчас что весеннее обострение, помноженное на агрессию со стероидов? Нравиться велосипед - катайся на здоровье и к автолюбителям не лезь! Ну давай скажи ченибудь "умное" опять. Кроме как обосрать людей ничего путнего не можешь

Комментарий № 36:

Написал: PRIMACHENKO
lid110 проснулась , уже все сказал читай сначало

Комментарий № 37:

Написал: Турист
lid110, +++ !

Комментарий № 38:

Написал: Funduk
насколько помнится, Мармелайт задумывался как торгово-развлекательный комплекс с кинотеатром, игровыми площадками, кафешками. в итоге торгово есть, разлекательного нет.
зачем вообще строить разлекательный комплекс с нуля, если есть прекрасное здание кинотеатра" Россия" в удобном месте, осталось только довести до ума.

Комментарий № 39:

Написал: Funduk
хотя, пардон, развлекательное в Мармелайте все же есть, это эскалатор, от которого дети без ума.

Комментарий № 40:

Написал: PRIMACHENKO
я так понимаю вы все те кто ставит там машину на данной территории?или переживаете что ваше место, возле подъезда займут ущимленные пока вы раскатываться будите по городу laughing

Комментарий № 41:

Написал: Турист
В новом районе Калинина-Солнечная уже практически построена крытая многоуровневая стоянка цивилизованного типа, что мешает здесь на болоте воздвигнуть такую? И ещё места для аквапарка хватит.

Комментарий № 42:

Написал: Staffwoman
 пока вы раскатываться будите по городу 



зависть, да такая штука. 

Комментарий № 43:

Написал: lid110
Прима это тебе не трусы охранять. Говорю не лезь туда где сам не был!

Комментарий № 44:

Написал: PRIMACHENKO
Staffwoman,
с чего ты взяла ?? у меня есть кто меня возит тогда когда мне надо,ты переживаешь ?

Комментарий № 45:

Написал: uncleandrew
Цитата: PRIMACHENKO
я так понимаю вы все те кто ставит там машину на данной территории?или переживаете что ваше место, возле подъезда займут ущимленные пока вы раскатываться будите по городу


Достал ты уже. Найми хоть репетитора, коли в достатке. Или прогоняй через орфу.


--------------------
https://vk.com/autolawyerts

Комментарий № 46:

Комментарий № 47:

Написал: PRIMACHENKO
lid110,
приходи есть новый привоз трисиков,такие как ты носила..

Комментарий № 48:

Написал: PRIMACHENKO
uncleandrew,
бывает, ты не понял смысл ????

Комментарий № 49:

Написал: facemace
Вы такие смешные ;)

Комментарий № 50:

Написал: Staffwoman

PRIMACHENKO, с чего бы мне за тебя переживать?
я переживаю за свою машину, дабы ее не покоцал вот такой вот завистливый, как ты. стоянка конечно не давала 100% гарантии, но давала хоть какую то гарантию.

Комментарий № 51:

Написал: lid110
Да ладно сам небось стринги носишь lol

Комментарий № 52:

Написал: PRIMACHENKO
Staffwoman,
у меня нет зависти, не переживай ты так за свой ваз 2101

Комментарий № 53:

Написал: Staffwoman
PRIMACHENKO,
кстати, ваз 2101-ништячная тачка-особенно те которые шли на экспорт. Но здесь ты не правильно осведомлен tongue 

Комментарий № 54:

Написал: Dmitri
строить будут по федеральной программе не развлекательный, а спортивный центр с спортзалами

Комментарий № 55:

Написал: uncleandrew
Цитата: Dmitri
строить будут по федеральной программе не развлекательный, а спортивный центр с спортзалами

Это в корне поменяло настрой "неугодных" :)


--------------------
https://vk.com/autolawyerts

Комментарий № 56:

Написал: flyd
есть крытая парковка возле ледового дворца "СЕВЕР СК" почему бы туда не ставить авто?

Комментарий № 57:

Написал: AAtomsk
Авто стоянка просто необходима в этом районе!

Комментарий № 58:

Написал: briggy
неожиданное известие , пять лет ставлю авто на эту стоянку , всё удобно , не надо по дворам место искать- тыкаться , да и во дворах не безопасно авто ставить , тем более если машина не дешёвая , жаль ..................а что удивлятся, все законы и вводимые новшества в нашей стране против простого народа , что уж говорить о Северске (((

Комментарий № 59:

Написал: LeoniDd
Да Пидары они там все !!!

Комментарий № 60:

Написал: fishka1984

Да, уж, ИДИОТЫ!

Во дворах и так не протолкнуться от машин! А теперь ещё сколько прибавится?



--------------------
Россия под Путиным и Медведевым, а МЫ по шамиными Диденко.

Комментарий № 61:

Написал: Jentos
зашибись.. ловите граждане сЮрпрайз

Комментарий № 62:

Написал: Grazgdanin
покуй вообще !

Комментарий № 63:

Написал: Гуру Кручэр
PRIMACHENKO, я почти уверен на 99%, что если бы у тебя было авто или ведро с болтами и ты волею судьбы ставил её на это стоянке, хрен бы ты верещал и призывал садиться на велик.
А поскольку по какой-то "неведамой нам" причине у тебя автомобиля нет, то тебе ровно срать на то, что у людей реальная проблема. И если ты можешь своего ребенка посылать пешком по морозу в -30 - это твоя проблема. Родивый родитель будет возить своё чадо, чтобы ребенок не заболел и был в комфорте.
Хотя чё - вози на велосипеде. Тебе не привыкать! 

Комментарий № 64:

Написал: PRIMACHENKO
гуру хухер я понимаю есть ряд проблем с парковычными стоянками,и детей в мороз и общественный транспорт плохо ходит..вы же начинаете первые показывать зубы...
можно решить грамотно проблемы парковки возле дома, но само общество не суетиться привыкли чтоб за них делали все...

Комментарий № 65:

Написал: ДаВинчи
Grazgdanin
покуй вообще !

Да мне в принципе то же покуй.

Но стоянка данного типа в центре города меня то же если честно мало устраивает. Но и строительство очередного МАРМаЛАЙТА мне то же нафиг не надо. А если спортивный центр со спортзалами, да пусть строят на федеральные деньги, и федерация тогда пусть содержит данный комплекс. Т. к. местный бюджет 100% не вытянет. А родителям содержать данный комплекс не реально, и превращать очередной этот комплекс под магазины типа М-РА или ФУД СИТИ мне то же нафиг не надо.
 В итоге. Народ ни кто не спросит. Построят очередной супер-гипер маркет со сказочно высокими ценами. А главное спизд..т кучу бабла при строительстве. 
Все как обычно. И ни фига не удивляет.

PRIMACHENKO
 
И детей своих европейского уровня ты точно не поведешь. Денег не хватит. 

Комментарий № 66:

Написал: PRIMACHENKO
машин различных марок в моей семье было и есть много,и возникают проблемы где оставить автомобиль чтоб сигнал автоохраны достиг хозяина...нужны комплексные решение данной проблемы,но это в следующем материале о проблемах парковокк!

Комментарий № 67:

Написал: PRIMACHENKO
дабинчи смотри чтоб у тебя хватило,хватает рад за вас!

Комментарий № 68:

Написал: Турист
Я вообще запретил бы ставить автомобили во дворах. Дворы - для детей и жителей, а не для автомобилей. Все личные автомобили - на платные стоянки, если нет гаража. Так дайте мне возможность платить за нормальную парковку! А не закрывайте её совсем! И спортзалы нужны, кто же спорит. И здоровый образ жизни. Но от проблемы-то всё равно не уйти. Для того, чтобы сделать одно доброе дело, надо создавать другие проблемы? Легче всего сказать: а мне пох, ваш авто это ваши проблемы. Но так рассуждать может только дурак. Ибо те же автомобили с парковки переселятся в наши дворы.

Комментарий № 69:

Написал: ДаВинчи
Турист,
Ибо те же автомобили с парковки переселятся в наши дворы.

и будут коптить под вашими окнами. 
PRIMACHENKO к тебе это тоже оносится. 

Комментарий № 70:

Написал: PRIMACHENKO
дабинчи тогда есть решения расчистить на верхней парусинке место под стоянку на 2000 машин...так вы же начинаете удобства и как я жопу донесу на такое расстояние от дома!

Комментарий № 71:

Написал: ДаВинчи
PRIMACHENKO,
вы там были ???  там цены космические и качество неудолетворительное ... 
мне глубоко насрать на ваши мнения, я за экологию , за здоровое поколение и сокращению смертей в дтп...

Поверь, в новом трогово-развлекательном центре цены ниже, а качество выше  не будут. На что вам насрать нам всем давно известно, и у вас с недавних пор видимо диарея. А если вы за экологию и здоровое поколение на территории данной стоянки, то лично я за вас рад. Но лично я не хотел бы,  чтоб другие авто, помимо имеющихся у нас во дворе коптили день и ночь, у меня под окнами.
И я за сокращение смертей в ДТП, но движение лишних авто во дворах этому не способствует. 

Комментарий № 72:

Написал: ДаВинчи
PROMAKASHKA именно на парусинке ятавлю свое авто и не жалуюсь.

Комментарий № 73:

Написал: ДаВинчи
PRIMACHENKO,
найдешь место на парусинке под 2000 авто, расчисти его. Помогу чем смогу.

Комментарий № 74:

Написал: тайга

Нельзя решать проблемы одних Северчан  за счет ущемления интересов других жителей нашего города !   Нужен альтернативный вариант , который устраивал бы всех , а не только тех кто у власти .  Вот только у меня большое сомнение , хватит ли у нашей власти благоразумия и ума найти такой вариант ??? Боюсь , что наша власть будет руководствоваться , как всегда только личными , шкурными интересами !



--------------------
В России две напасти:
Внизу власть тьмы.
Вверху тьма власти.


Комментарий № 75:

Написал: Матильда
Цитата: Staffwoman
PRIMACHENKO, ты злорадствуешь наверно потому, что при твоей профессии не можешь даже ведро себе позволить купить   Кто гарантирует, что в комплексе европейского класса-цены не будут запредельными? 
 
Точно точно! Если уж в Радужке цены космические, то в супер-пупер развлекательном центре они меньше уж точно не будут. Лучше бы очередную Марию-Ра закрыли и там можно для детей развлечения строить. У нас населения столько нет, сколько супермаркетов Марии-Ра, в которых и брать то ничего не хочется! Овощи там тухлые, мясо просроченое, обслуживание хамское.  А стоянку убирать не стоит, там в районе Калинина стоянок вообще нет и дворы очень узкие. Сейчас же "век технологий" у всех машины, значит просто правительство обязано беспокоится и о том, куда их ставить ,а потом уже штрафы придумывать о неправильной стоянке! Идиоты! 

Комментарий № 76:

Написал: Матильда
Цитата: PRIMACHENKO
дабинчи тогда есть решения расчистить на верхней парусинке место под стоянку на 2000 машин...так вы же начинаете удобства и как я жопу донесу на такое расстояние от дома!
 
Проще тогда тот самый развлекательный центр построить в том месте, где не нужно ничего сносить, какая разница где этот центр будет находиться? До него же тоже жопу надо поднимать и добираться! А стоянку оставить там, где она и была много много лет! В чем смысл?? 

Комментарий № 77:

Написал: PRIMACHENKO
мапильда разница в удобствах большенства,тема закрыта проектирование начато,всем спасибо!

Комментарий № 78:

Написал: ДаВинчи
PRIMACHENKO,
Вот именно. Большинство выбирает стоянку, а не очередную торговую точку.
Или у тебя личный шкурный интерес. 

Комментарий № 79:

Написал: Монах 13
Лично я за стоянку. И лично за то чтоб её ещё расширили.  А от магазинов уже блин деваться некуда. Будет не город а сплошной торговый цетр и Пимаченко там главным охранником. 

Комментарий № 80:

Написал: Trololo
Откуда информация что стоянку закроют? пруфы в студию

Комментарий № 81:

Написал: maksum30
Пришло предписание до 15 мая освободить стоянку для строительства и ЭТО 100% и не дают им не какой альтернативы под стоянку!!! хотя как хорошо разгружали город а сейчас вылезут из горажей сезоНщики и плюс эта масса из 400 машин ринется во дворы кто быстрей!!!! А ГАРАНТИЯ НА ЭТОЙ СТОЯНКЕ БЫЛА ВСЕГДА в отличие от других стоянок нашего развлектельно спортивного города)))

Комментарий № 82:

Написал: Trololo
Ну ринутся они во дворы, но там и так нет места. 
Думаю все начнут ставить машины тупо у Мармелайда, а что стоянка там большая, бесплатная. В москве вон люди бросают машины за несколько кварталов от дома, и ничего выживают как то.
Сам машину на эту стоянку переодически ставил.

Комментарий № 83:

Написал: facemace
Trololo,
Летом после 23;00 эта стоянка пустует, так что скорее всего не пускают или не охраняют. Место там такое, ночь и людей нет. Сами подарите свои автомобили )

Комментарий № 84:

Написал: maksum30
На этой стоянке всегда и снег убирают и порядок всегда!!! а за охрану то вообще молодцы культурные,всегда здрасте,досвидания, не пьют!!! вообщем шооок полный что прикрывают такую стоянку!!! ЧЕМ ДАЛЬШЕ ТЕМ ВЕСЕЛЕЕ(((

Комментарий № 85:

Написал: Турист
Негде будет дрифтерам ночью развернуться у Мармелайта, если там все ставить свои тачки будут lol 

Комментарий № 86:

Написал: Trololo
facemace,
У вас есть альтернатива?
Способ защиты от угона сейчас море, даже говорить об этом лень. кому надо тот сможет защитить свой автомобиль.

Кстати на УАТе большая стоянка, что на транспортной? походу дела придется перебираться туда

Комментарий № 87:

Написал: f1gv83
кого волнуют проблемы индейцев? шерифа? пф... ему лучше еще одну ранчу вкорячить на торговлю.

ставьте во дворах... чо уж тут.. можно даже в два ряда. и на крышку соседних... все к тому и идет.
мало того что не чистят и не убирают толком, так еще и личный транспорт хрен куда загонишь.

безлошадные, конечно, заорут - вот мы мол топаем на своих двоих и вы также давайте.. на это один ответ - вам нравится - вы топайте. а если во всем мире люди ездят на личных автомобилях, чем мы хуже?

дикие налоги, дублированные в стоимости бензина.. огромные страховки... идиотские большей частью ПДД - все терпим.. но уже банально придумать парковки - на это ни у кого ума не хватает..

сам же что нить придумаешь - сам и огребешь.. "газон, тротуар, техническая или санитарная зона" и так далее... вопросы - почему это никого не волновало, когда там лежало собачье дерьмо, бутылки, мусор и прочая дрянь - остается открытым.

я помню с бабкой срался, в чужом дворе прижался, колесо заехало на газон чуток.. так на меня все говно слила, пока орала (и не боится же! в 90 за это просто бы убили) отъехала машина подальше, я перепарковался сразу - вышел покурить - смотрю, та бабка что орала, свою псину выгуливает прямо на так называемом газоне!

не ну а чо, она немощная... поорать "за правду" она может, а вот говно убрать за своей псиной - это она не может... от того что колесо постояло 5 минут - мир рухнет, а от говна в 5 метрах от детской площадки - ничего не случится.

так и живем...

Комментарий № 88:

Написал: maksum30
Только начнут у мармелайда ставить воткнут у каждого заезда по два столбика с цепочкой нехилой и вся стоянка закончится)))

Комментарий № 89:

Написал: f1gv83
при всем при том, на парусиинку на ночь загонять машину - это бред во всех смыслах.

Комментарий № 90:

Написал: ...
Цитата: PRIMACHENKO
гуру хухер хорошо что вы умные,думаете только о себе,посмотрим  как будете мычать стадо когда бензин будет 40 рублей  за литр
ты идиот?замычишь же первый.повышение бензина влияет и на ВСЕ остальные цены,и совсем не в меньшую сторону.или считаешь,что все продукты.лекарства и т.д. сами в магазин приходят?

Комментарий № 91:

Написал: ...
Цитата: PRIMACHENKO
Staffwoman, с чего ты взяла ?? у меня есть кто меня возит тогда когда мне надо,ты переживаешь ?
видимо в благодарность,ты ему и шлёшь добродушные посулы,в виде повышения бензина  и оставления авто где попало? ну-ну

Комментарий № 92:

Написал: maksum30
Trololo,
а за транспортную стоянку я уже узнавал,там вообще какой то бардак!!! место за тобой постоянного нееет,где есть место туда и встал belay

Комментарий № 93:

Написал: lid110
Помниться мне когда мармелайт стороили обещали там развлекательный комплекс. Где он? Совсем скоро северские супермаркеты отдадут марие-ра. Сдается мне что и на месте стоянки постоят очередной магазин.

Комментарий № 94:

Написал: maksum30
Русского Ваню не чем не расшевелить,короче надо брать большое авто да на площадки детские ставить,может тогда задумаются что нужны стоянки в городе а не центры в которые уже сейчас можно сказать НЕ КТО ХОДИТЬ НЕ БУДЕТ!!! angry

Комментарий № 95:

Написал: Матильда
ну а также где-то я читала (может быть и на этом сайте), что уже утвердили постройку многоквартирных домов на территории ФудСити на доке, вместо сгоревших домов. Вот накой там дома???? Вот пускай там свойразвлекательный центр строят, место там позволяет

Комментарий № 96:

Написал: тайга

Мега стоянки , думаю не выход из положения , но множество автостоянок , равномерно распределенных по всей территории города – это как раз то что надо . Застройка города не настолько плотная , чтобы не изыскать возможность для небольших стоянок (на 100   ,  200   машин ) И людям будет удобно , и кап. строительству не помеха , да и порядок на небольших стоянках легче поддерживать.

При наличии мозгов  и желания все это можно сделать уже сейчас , причем не вкладывая не копейки бюджетных денег (от инвесторов не будет отбоя) Но у нашей власти как всегда , не хватает не того не другого ……… 

Есть и другой вариант ,можно создавать мини стоянки (на 30 - 50 авто) ,за каждым домом закреплена своя территория (в общей собственности) , можно проводить собрания и своими силами создавать стоянки для жильцов одного или нескольких домов .  И самое главное никакая власть не сможет этого запретить!



--------------------
В России две напасти:
Внизу власть тьмы.
Вверху тьма власти.


Комментарий № 97:

Написал: Trololo
тайга,
не представляю где в нашем городе можно сделать несколько мини-стоянок, да еще без особых финансовых затрат. Ради интереса укажите пару вариантов, в голову приходит только круг на выезде из города. Сами жильцы ничего организовать не смогут, я вас уверяю. тем более в наших дворах просто нет места для организации стоянок даже для 30-50 машин. детские плошадки и "зеленые зоны" убирать никто не даст. 
А вот насчет того, что запретить не смогут вы ошибаетесь. Запрещать и не пускать у нас как раз таки умеют. Вот с созительной деятельностью плоховато. Опять безальтернативные решения, и постановка граждан перед фактом. 
 И самое смешное, что и это все безропатно проглотим. все как миленькие уберут до 15 числа свои машинки, и будут сидеть на кухнях или в гостях и жаловаться.
 Даже митинга никакого не будет 

Комментарий № 98:

Написал: тайга

Trololo  , практически в любом дворе есть такая возможность , но при условии правильной организации. Так же есть меж. дворовые территории , которые можно использовать более эффективно. Например можно использовать территорию зоопарка , когда он переедет . Есть пустырь между домом по Горького 7а и ул. Горького (где раньше был кинотеатр Родина) , есть возможность расширять уже имеющиеся стоянки во дворах , для большой стоянки можно использовать территорию по ул. Ленинградской (от проезжей части до зоны) и т. д.   Если пройтись по городу пешком  , то могу указать таких мест , минимум штук 50 , а то и более.  И пока власти города не начнут заниматься этой проблемой всерьез , она будет с каждым годом нарастать как снежный ком. 
А насчет вложений я скажу так  , например , если бы мне Администрация продала в собственность  такую территорию , то я бы за свой счет там организовал (построил) автостоянку в течении года , даже возможно с кровлей и системой доступа к электросети (для предпусковых подогревателей) для облегчения запуска авто в морозы. 



--------------------
В России две напасти:
Внизу власть тьмы.
Вверху тьма власти.


Комментарий № 99:

Написал: тайга

Но увы , наша власть как всегда , и сами не могут и не хотят и другим не дают что то делать полезное для людей !



--------------------
В России две напасти:
Внизу власть тьмы.
Вверху тьма власти.


Комментарий № 100:

Написал: тайга

Кроме того уверен , что стоянки должны быть современными и отвечать пожеланиям автовладельцев , при автостоянках  должны быть оборудованы шиномантажки  и мойки для авто.



--------------------
В России две напасти:
Внизу власть тьмы.
Вверху тьма власти.


stroimguru.ru
Курс валюты:
107.1 75↓   $     112.8 01↓  

Опрос дня:

Вы будете делать прививку от коронавируса?

Нет   49.38%
   
Да, планирую   8.64%
   
Да, но если заставят (на работе / для путешествий)   4.94%
   
Уже сделал   27.16%
   
Затрудняюсь ответить   9.88%
   
Всего голосов: 81

Все опросы >>

Архив статей: